Каталог
0

Ваша корзина пуста

Главная О компании Карьера Работа в ГК Глобус

Работа в ГК Глобус

Работа в
компании

Мы осуществляем комплексное сопровождение государственных и муниципальных закупок от подбора оборудования до его установки и обучения

Записаться на собеседование

Работа в компании Глобус

Мы — одни из лучших поставщиков учебного оборудования в стране!
На рынке с 2009 года На рынке с 2009 года
За 14 лет работы ни одного факта непоставки товара За 14 лет работы ни одного факта непоставки товара
Исполнили более 10 000 контрактов Исполнили более 10 000 контрактов
Нашими клиентами стали более 1300 организаций со всей России и СНГ Нашими клиентами стали более 1300 организаций со всей России и СНГ
Наша цель
Мы фанаты своей работы

Наш девиз: ЗАКУПКИ БЕЗ СТРЕССА каждому клиенту!

Мы делаем нечто большее, чем поставка оборудования.
Мы оказываем нашим клиентам такой сервис, который позволяет им вновь полюбить свою работу.

Уже 14 лет с момента основания мы растём от 20% до 50% в год

Мы уверенно пережили кризисы 2014, 2020 и 2022 годов.
И поэтому постоянно нуждаемся в новых талантливых кадрах.

Коллектив

Условия работы
1

Интересная работа в стабильной компании (на рынке с 2009 года). Самостоятельное решение профессиональных и творческих задач, рост и обучение

3

График работы: 5/2 (с 9 до 18 часов)

5

Подарки детям сотрудников на новый год. Подарки сотрудникам ко дню рождения, 23 февраля, 8 марта, новый год за счет компании

2

Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Отпуск 28 дней – ДА, МОЖНО ЛЕТОМ. Больничные. Своевременная заработная плата без задержек

4

Работа в новом престижном офисе класса А в центре города (БЦ Клевер-парк). Комфортное, оборудованное рабочее место, чай, кофе и печеньки за счет компании

6

И многие другие преимущества работы с нами!

Корпоративная культура
Идеи
Идеи

Мы открыты к новым идеям. Особенно ценные будут поощряться

Позитивная атмосфера
Позитивная атмосфера

В компании не допускается использование грубых и нецензурных слов и фраз. Спорные вопросы решаются конструктивно. Сотрудники соблюдают дисциплину

Коллектив
Коллектив

Взаимопомощь и открытость – качества каждого, кто у нас работает

Миссия
Миссия

Наша миссия - предложить профессиональным закупщикам надёжное и долгосрочное партнёрство, уверенность в поставщике и товаре

Бесплатное обучение
Бесплатное обучение

За каждым стажёром закреплён наставник. Компания предоставляет доступ к базе знаний, где предоставлено обучение, как продукту, так и продажам

Карьерный рост
Карьерный рост

Для повышения нужно:

  • Иметь хорошие показатели по работе
  • Пройти аттестацию
Готовы обучать
с нуля
Зарплата начисляется с первого дня, хотя мы понимаем, что пользу вы будете приносить только через 3 месяца

Сразу вы попадаете в нашу внутреннюю онлайн-школу:

  • смотрите видео
  • читаете статьи
  • сдаёте мини-экзамены на усвоение материала
Реальные истории
наших сотрудников
Истории побед и достижений
Зонова Любовь <span>38 лет</span>
Зонова Любовь 38 лет

Пришла в 2016 году на должность контент-менеджера. Проявила себя как хороший специалист, грамотно работающий с большим объёмом информации, внимательность, скрупулёзность, ответственность - качества Любови.

Сейчас работает в должности Руководителя контент-отдела

Суслова Людмила <span>34 года<span>
Суслова Людмила 34 года

Пришла в 2017 году на должность помощника менеджера отдела продаж.
Благодаря старанию в работе, аналитическому складу ума, огромному количеству обучений стала высоко компетентным специалистом отдела продаж.

Сейчас работает в должности Руководителя тендерно-сметного отдела

Можем выбрать вместе то,
что вам по душе
Открыты следующие вакансии:

Специалист тендерно-сметного отдела

В НАШУ КОМАНДУ ТРЕБУЕТСЯ:

СПЕЦИАЛИСТ ТЕНДЕРНО-СМЕТНОГО ОТДЕЛА

Эта вакансия будет тебе интересна, если ты имеешь опыт работы в одной из следующих отраслей: закупки, снабжение, подбор товара и оборудования по заявкам клиентов, тендеры, сметное дело.

КТО МЫ:

ГК ГЛОБУС является торгово-производственной компанией и успешно работает на рынке поставок товаров для образования с 2009 года, осуществляя продажи по всей территории России в B2G, B2B сегментах.

 

ВАШИ ЗАДАЧИ:

Суть работы состоит в подборе товаров (составлению смет) по заявкам менеджеров. Подбор ведется по прайсам компании. В случае, если торговая позиция в запросе клиента является нестандартной ее поиск осуществляется по прайсам поставщиков. Проводится обучение. С вас только опыт в вышеуказанных сферах, внимательность, точность, сосредоточенность на работе и желание зарабатывать. Да, работать придется с документами: цифрами, прайсами, номенклатурой и сайтами поставщиков

ФУНКЦИОНАЛ:

  • Прием и оформление заявок от менеджеров по продажам
  • Подбор/поиск товара, составление смет по заявкам
  • Выставление коммерческих предложений, оформление спецификаций
  • Ведение переговоров с поставщиками и производителями по поводу ценовой политики
  • Поиск поставщиков и производителей.
  • Расчет транспортной логистики согласно объема, паллетировки и веса отгружаемой продукции

УСЛОВИЯ:

- Заработная плата без верхней планки. Оклад (35 000) +KPI+ (1-3)% с заключенных сделок

- Интересную работу в стабильной компании (на рынке с 2009 года).

- Обучение, карьерный, профессиональной и финансовый рост.

- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Отпуск 28 дней – ДА, МОЖНО ЛЕТОМ. Больничные.

- График работы: 5/2 (с 9 до 18 часов)
-Своевременная заработная плата без задержек

- Работа в новом престижном офисе класса А в центре города (БЦ Клевер-парк). Комфортное, оборудованное рабочее место, чай, кофе и печеньки за счет компании.

- Подарки детям сотрудников на новый год

-Подарки сотрудникам ко дню рождения, 23 февраля, 8 марта, новый год за счет компании

 

ТРЕБОВАНИЯ:

- Опыт работы сметчиком, экономистом, тендер-менеджером, помощником менеджера, специалистом по ценообразованию, специалистом отдела снабжения, закупщиком от 1 года.

- Навык работы с большим объемом информации, навык работы в режиме многозадачности, умение рассчитывать себестоимость продукции Компании.

- 1С, сводные таблицы, Excel, работа с поисковиками.

- Системное мышление, аналитические способности, критический анализ, сбор информации, планирование.

 

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ

 

+7 – 922-606-83-04 Артур Сергеевич. WhatsApp

Бухгалтер

В НАШУ КОМАНДУ ТРЕБУЕТСЯ:

БУХГАЛТЕР

 

КТО МЫ:

ГК ГЛОБУС является торгово-производственной компанией и успешно работает на рынке поставок товаров для образования с 2009 года, осуществляя продажи по всей территории России в B2G, B2B сегментах.

 

ВАШИ ЗАДАЧИ:

Работа осуществляется во взаимодействии с Глоавным бухгалтером компании. Основные направления:

 

РАБОТА С ПЕРВИЧНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ:

- Работа с программой 1С Управление торговлей 8.2

- Занесение номенклатуры и контрагентов

- Оприходование товара по ТТН контрагентов

- Занесение первичных бухгалтерских документов - накладные, счета, счета-фактуры.

- Формирование Актов сверки с контрагентами

 

РАБОТА С ИНТЕРНЕТ-БАНКОМ:

- Формирование платежных поручений

- Оплата счетов контрагентов

 

РАСЧЕТ И НАЧИСЛЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

- расчет и начисление ЗП на коллектив в 10-15 человек;

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ:

- проверка соответствия фактических затрат по сделкам сметным расчетам.

- предоставление руководителю отчетов по расходам компании

 

ОПЛАТА И КОНТРОЛЬ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

- Разнесение первичных документов от ТК.

- Отслеживание движения груза в личных кабинетах Транспортных компаний (ДЛ, ПЭК, GTD). Своевременное зачисление оплаты за перевозки.

- Формирование маршрутных листов для водителя (ТК, Поставщики, клиенты) по г. Екатеринбургу, расчет и контроль стоимости услуг в соответствии с прайсом. (2 раза в неделю)

- Отправка заявок в транспортные агентства (по необходимости).

- Заполнение претензионных форм ТК (при необходимости)

 

УСЛОВИЯ:

- Заработная плата 50 000 рублей на руки

- Интересная работа в стабильной компании (на рынке с 2009 года).

- Самостоятельное решение профессиональных и творческих задач, рост и обучение.

- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Отпуск 28 дней – ДА, МОЖНО ЛЕТОМ. Больничные.

- График работы: 5/2 (с 9 до 18 часов). Оплата переработок.

- Работа в новом уютном офисе класса А в центре города (БЦ Клевер-парк). Комфортное, оборудованное рабочее место, чай, кофе и печеньки за счет компании.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

- Знание программы 1С и опыт работы в ней.

- Опыт работы в аналогичной должности от  1 года.

 

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ

 

+7 – 922-606-83-04 Артур Сергеевич. WhatsApp

Менеджер ОП

В НАШУ КОМАНДУ ТРЕБУЕТСЯ:

МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ

УМЕЕШЬ, ЛЮБИШЬ И ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ В ПРОДАЖАХ?

НО БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ, СТРЕССА И ХАМСТВА КЛИЕНТОВ?

ТОГДА ЭТО ВАКАНСИЯ ДЛЯ ТЕБЯ! ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!

КТО МЫ:

ГК ГЛОБУС является торгово-производственной компанией и успешно работает на рынке поставок товаров для образования с 2009 года, осуществляя продажи по всей территории России в B2G, B2B сегментах.

 

ВАШИ ЗАДАЧИ:

Менеджера по работе с входящим клиентским траффиком и теплой клиентской базой

 

ФУНКЦИОНАЛ:

  • Прием и оформление заявок от менеджеров по продажам
  • Подбор/поиск товара, составление смет по заявкам
  • Выставление коммерческих предложений, оформление спецификаций
  • Ведение переговоров с поставщиками и производителями по поводу ценовой политики
  • Поиск поставщиков и производителей.
  • Расчет транспортной логистики согласно объема, паллетировки и веса отгружаемой продукции

УСЛОВИЯ:

- Заработная плата без верхней планки. Оклад +KPI  (70 000), а также  (2-6)% от маржи по заключенным сделкам.

- Интересную работу в стабильной компании (на рынке с 2009 года).

- Обучение, карьерный, профессиональной и финансовый рост.

- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Отпуск 28 дней – ДА, МОЖНО ЛЕТОМ. Больничные.

- График работы: 5/2 (с 9 до 18 часов)
-Своевременная заработная плата без задержек

- Работа в новом престижном офисе класса А в центре города (БЦ Клевер-парк). Комфортное, оборудованное рабочее место, чай, кофе и печеньки за счет компании.

- Подарки детям сотрудников на новый год

-Подарки сотрудникам ко дню рождения, 23 февраля, 8 марта, новый год за счет компании

 

ТРЕБОВАНИЯ:

- Опыт оптовых продажах в B2G и B2B сегментах, интернет-магазинах. Особенно приветствуется опыт работы с государственными и муниципальными заказчиками.

ВНИМАНИЕ! Менеджерам, имеющим опыт работы с образовательными организациями и собственную клиентскую базу мы готовы предложить особые условия сотрудничества.

- Высокая активность, работа на достижение результата

- Знание основ техник продаж

- Умение работать с большим объемом информации – менеджер должен знать свой товар!

- Грамотная устная речь и приятный голос – твои клиенты «любят ушами»!

-Уверенный пользователь ПК.

- Ответственность, оперативность и креативность в работе.

-  Опыт работы с CRM системами - желателен

 

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ

 

+7 – 922-606-83-04 Артур Сергеевич. WhatsApp

Наш будущий коллега:
  • Умеет слушать и слышать людей
  • Получает удовольствие от своей работы
  • Легко обучаем и готов к новым знаниям
  • Открыт, доброжелателен, с позитивной жизненной позицией
  • Ему не нужно, чтобы вышестоящий руководитель водил его за руку, потому что он любит самостоятельность и сложные задачи
  • Становится настоящим фанатом компании, в которой работает

Записаться на собеседование

Наш офис находится в
центре города по адресу:

г. Екатеринбург, БЦ CLEVER PARK, ул. Ткачей, 23, оф. 711

Остались вопросы?
  • 1
    Звоните нам
    Пн-Пт с 9:00 до 18:00 часов
  • 2
    Пишите на почту или в мессенджеры
  • 3
    Или оставьте отклик через форму обратной связи